БИБЛИОТЕКА АУТИЗМА
Баенская Е.Р. Особенности раннего аффективного развития аутичного ребенка в возрасте от 0 до 1,5 лет
Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (младший дошкольный возраст).
Баенская Е.Р., Либлинг М.М. , Никольская О.С. Аутичный ребенок. Пути помощи
Башина В.М. Ранний детский аутизм
Башина В.М. Аутизм в детстве
Башина В.М., Симашкова Н.В. К особенностям коррекции речевых расстройств у больных с ранним детским аутизмом
Башина В.М., Симашкова Н.В. Подходы к проблеме обучения детей с ранним аутизмом
Заломаева Н.Б. Опыт обучения аутичных детей начальным школьным навыкам
Советы родителям аутичных детей (весна, 2004 г.). Перевод с английского
Ульянова Р.К. Коррекция двигательных нарушений у детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом.
Ульянова Р.К. Проблемы коррекционной работы с аутичными детьми
Дилигенский Н.Г. Слово сквозь безмолвие
Кальте В.Г. Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР) – основа реабилитации
Костин И.А. Особенности оказания помощи в адаптации аутичных детей в подростковом возрасте
Лебедев В.А. (Новосибирск). Дидактические аспекты организации учебных занятий (школа Бороздина)
Лебединская К. С., Никольская О. С. Клинико-психологическая классификация
Лысый В.И. (Украина). Проблемы диагностики раннего детского аутизма
Манелис Н.Г. Ранний детский аутизм: психологические и нейропсихологические механизмы
Мастюкова Е.М. Нарушения коммуникативного поведения при раннем детском аутизме и др. главы из книги "Лечебная педагогика" (ранний и дошкольный возраст).
Мнухин С.С., Зеленецкая А.Е., Исаев Д.Н. О синдроме "раннего детского аутизма", или синдроме Каннера у детей
Морис Кэтрин (США). Услышать Голос Твой (история семейной победы над аутизмом). Перевод с английского Адама Микаэла Сакса
Орлик Н.И. (Сургут). Ранний детский аутизм
Сошинский С.А. Зажечь свечу. История аутичного ребенка (глава из книги)
Старикова З.А. (Архангельск). Из опыта работы учителя-дефектолога в дошкольном учреждении
Шипицина Л.М., Первова И.Л. Социальная реабилитация детей с аутизмом
Шипицина Л.М. Детский аутизм
Беттельхейм Б. "ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ СРЕДА" из книги "ЭВОЛЮЦИЯ ПСИХОТЕРАПИИ"
Гилберг К., Питерс Т. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты
Старк А. Танцевально-двигательная терапия
Шушарджан С.В. Музыкотерапия: история и перспективы
Алексеева К.И. (Петрозаводск). "Мой внук - Алеша. Записки бабушки" (о воспитании и обучении аутичного ребенка), Петрозаводск, 1999.
Алексеева К.И. Учебный план для родителей
Горюнова А.В. Неврологические предшественники и маркеры предрасположенности к шизофрении.
Волкер Рут (Австрия) Интеграционные модели для начальной и средней школы в Австрии
С. Беличева. Психология и компенсирующее обучение
Н.Н. Малофеев, Е.Л. Гончарова. Позиция ИКП РАО в оценке современного этапа развития государственной системы специального образования в России
"Что нужно знать об аутизме" (научно-популярная брошюра, выпущенная Ассоциацией "Дорога в мир")
Оценочная шкала раннего детского аутизма, применяемая в Северной Америке
Материалы по проблеме детского аутизма на сайте www.psyservice.ru
Реферат на тему "Аутизм", выполненный на кафедре психологии Московского социально-гуманитарного института в 1999 году
Современные проблемы и перспективы развития региональной системы комплексной помощи ребёнку (Архангельск. Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Сборник материалов международной научно-практической конференции, 2000)
Список рекомендуемой литературы по проблеме раннего детского аутизма
Большая электронная библиотека, посвященная проблемам раннего детского аутизма, расположена в Интернете по адресу: http://libr.autism.ru
В книге французского психиатра, профессора Пьера Феррари «Детский аутизм» в краткой и доступной форме представлен широкий круг проблем, связанных с ранним детским аутизмом: аутизм и ранние детские психозы, вклад французской детской психиатрии в исследование детского аутизма, проведение обследования аутичного и психотичного ребенка, ранняя диагностика заболевания, проблемы аутизма в подростковом и зрелом возрасте, детско-родительские отношения.
Автор описывает действия специалистов при работе с родителями детей-психотиков, опыт создания ассоциаций родителей аутичных детей, приводит конкретные случаи из врачебной практики.