Среда, 16.10.2019
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 15 »
Показано 166-180 из 218 сообщений
0   Спам
53. Света   (10.08.2007 00:23) E-mail
Могу посоветовать в Туле ВалеоЦентр,там с детьми занимаются хорошие специалисты.

0   Спам
52. Света   (10.08.2007 00:19) E-mail
Я мама 4,5 летнего Никиты,диагноз-АУТИЗМ.Давайте переписываться у кого ребенок с таким же диагнозом.

0   Спам
51. алексей   (16.07.2007 12:12)
в москве могу посоветовать клинику, огде занимаются аутизмом и всем аутичным спектром. 369-5550/5560

0   Спам
50. Людмила   (13.07.2007 11:07)
У меня племянник с диагнозом Аутизм,возраст 5 лет проживает в Амурской области.Есть ли лечебные центры на Дальнем Востоке?

0   Спам
49. Алтай   (09.07.2007 17:37)
есть ли в других странах СНГ эффективные лечебные центры ?

0   Спам
48. Ирина   (18.03.2007 12:23) E-mail
Дорогие Родители несколько лет искала Учреждение где могли бы принять ребенка с диагнозом Аутизм. 2 года посещаем группу кратковременного прибывания в Прекрасном Детском Саду 89, где Отличные педагоги, прекрасное отношение к детям с Ограниченными возможностями. Cейчас проводиться набор детей Тел. 336-77-88

0   Спам
47. ирина   (23.02.2007 03:20)
Я МАМА 10-ти летнего аутенка.Степень тяжелая,не говорит.ВСе,что пережили-вспоминать страшно.Напишите,у кого детки такого возраста,будем общаться

0   Спам
46. Юля   (12.02.2007 16:00) E-mail
Помогите, куда обратиться ставят диагноз аутизм, мальчику 4 года, все понимает , повторяет, люблю ег о,но незнаю чем помочь

0   Спам
45. Павел Николаевич   (02.12.2006 15:46) E-mail
Здравствуйте! Меня зовут Павел Николаевич, я провожу социологическое исследование на тему выявления основных причин неуспешности интеграции аутичных детей в социум. Мне очень бы помог ваш ответ, основанный на личном опыте. Ниже прилагаются две анкеты: 1-для специалистов в обл. работы с аутичными детьми, 2- для родителей таких детей. Если Вы являетесь одним из таких людей, пожалуйста, ответьте мне на: ythjko54i@mail.ru, для меня это важно. Для удобства и краткости ответа можно просто ставить № вопроса, а рядом букву выбранного вами варианта ответов. Я Вам буду очень признателен за сотрудничество, заранее БЛАГОДАРЮ! И будьте БЛАГОСЛОВЕНЫ на Вашем нелёгком пути, связанном с такими трудностями как детский аутизм...


Анкета 1
(для специалистов различных областей, знакомых с проблемой детского аутизма)
«Выявление основных проблем, препятствующих успешной интеграции аутичных детей в социум»

Вашему вниманию предоставляется анкета, состоящая из ряда вопросов, на которые Вам необходимо будет выбрать один из предложенных вариантов ответов или предложить свой собственный вариант. Цель опроса заключается в сборе качественной информации на пред-мет выявления основных проблем интеграции аутичных детей в социум. Вся полученная ин-формация в дальнейшем будет обработана и проанализирована с последующим использова-нием в научно-исследовательской деятельности обучающихся в РГСУ филиал г. Азова.
Заранее благодарим за сотрудничество!

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Выберите одну из ниже предложенных сфер воздействия на индивида, которая, по Вашему мнению, более всех остальных негативно влияет на интеграцию детей-аутистов в социум:
А. экономическая;
Б. государственно-политическая;
В. психолого-педагогическая;
Г. микросоциальная (семья);
Д. биологическая;
Е. Ваш вариант____________________________________
2. Какой фактор экономической сферы, по Вашему мнению, более всех остальных оказы-вает негативное влияние на поставленную проблему?
А. Недостаточное финансирование специализированных учреждений по оказанию помо-щи «нетипичным» детям.
Б. Низкая заработная плата специалистов.
В. Дороговизна лекарственных препаратов.
Г. Низкое или полное отсутствие материальной поддержки семей с детьми-аутистами.
Д. Ваш вариант____________________________________
3. Какой фактор государственно-политической сферы, по Вашему мнению, более всех остальных оказывает негативное влияние на данную проблему?
А. Неразвитость государственной политики поддержки «нетипичных» детей.
Б. Отсутствие или нехватка законов, регулирующих внутреннюю политику государства в сфере поддержки «нетипичных» детей.
В. Политическое игнорирование данной проблемы.
Г. Ваш вариант__________________________________
4. Какой фактор психолого-педагогической сферы, по Вашему мнению, более всех ос-тальных оказывает негативное влияние на данную проблему?
А. Недостаточное количество специалистов данной области.
Б. Низкий уровень образования большинства практикующих специалистов.
В. Ваш вариант___________________________________
5. Какой фактор микросоциальной среды (семья), по Вашему мнению, более всех осталь-ных оказывает негативное влияние на данную проблему?
А. Непринятие родителями своего ребёнка-аутиста.
Б. Эмоциональная отгороженность родителей от своего ребёнка.
В. Неосознанность родителями аутичного ребёнка специфики его заболевания.
Г. Чрезмерная опека своего ребёнка, воспитание «по стереотипам».
Д. Ваш вариант_________________________________
6. Какой фактор биологической сферы, по Вашему мнению, более всех остальных (или чаще остальных)оказывает негативное влияние на данную проблему?
А. наследственность;
Б. соматические расстройства и нарушения;
В. органическое поражение мозга;
Г. инфекционные заболевания или физические травмы головы;
Д. Ваш вариант__________________________________
7. Укажите свои Ф.И.О., учёную степень (если имеется), специализацию Вашей деятельности______________


Анкета 2
(для родителей детей, больных аутизмом)
«Исследование внутрисемейных взаимоотношений между родителями и детьми-аутистами»

Вашему вниманию предоставляется анкета, состоящая из ряда вопросов, касательно Ва-ших взаимоотношений с ребёнком-аутистом. Цель данного опроса заключается в выявлении специфических особенностей взаимодействия родителей с детьми, больными аутизмом, для выявления и исследования наиболее вероятных причин, влияющих на интеграцию аутичных детей в социум. Вся полученная информация будет использована в научно-исследовательской деятельности обучающихся в АФРГСУ.
Конфиденциальность и анонимность гарантируется.
Заранее благодарим за сотрудничество!

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

1. В каком возрасте Вашего ребёнка Вы узнали о его заболевании? Впишите свой от-вет___________________
2. Какова была Ваша первая реакция на поставленный диагноз? Выберите вари-ант(ты) ответа:
А. – шок
Б. – растерянность
В. – мысль: «Почему именно со мной?!»
Г. – принял(а) с трудом
Д. – принял(а) как неизбежное, как должное
Е. – до сих пор не могу с этим смериться и принять это
Ж. – была мысль расстаться с ребёнком
З. – надеялся(лась) на помощь со стороны
И. – жизнь потеряла всякий смысл
К. – Другое (ответьте)____________________________
3. Как сейчас Вы воспринимаете своего ребёнка? Выберите вариант(ты) ответа или впишите свой.
А. – привык(ла), как нормального
Б. – как ущербного
В. – испытываю к нему жалость
Г. – иногда он меня раздражает
Д. – опекаю больше, чем обычного ребёнка, позволяю практически всё
Е. – часто не понимаю, чего он хочет
Ж. – чувствую эмоциональную отгороженность по отношению к нему
З. – я его ненавижу, это моё незаслуженное наказание
И. – оберегаю от общения с другими детьми
К. – Другое___________________________________
4. Если бы было возможно повернуть время вспять и иметь нормального ребёнка, Вы бы согласились на это сейчас? Выберите ответ.
- ДА
- НЕТ
5. Как часто Вы общаетесь с другими людьми по поводу своего ребёнка и что при этом испытываете? Выберите вариант ответа.
А. – часто, чувствую себя вполне нормально
Б. – не часто, стараюсь не говорить о своём ребёнке
В. – редко, мне неприятно или стыдно о нём говорить
Г. – очень редко, ненавижу говорить о нём с другими (нормальными) людьми
Д. – я от всех, по возможности, скрываю факт существования моего ребёнка
Е. – мне нравится говорить о нём, ведь он такой необычный и замечательный
Ж. – в основном, по этому поводу общаюсь с родителями, имеющими таких же де-тей или с другими отклонениями
З. – Другое___________________________________
6. У Вас имеются ещё дети, если – нет, то хотели бы Вы иметь ещё детей?
А. – Да, имеются, но больше не хочу иметь детей
Б. – Да, имеются, и хочу ещё детей
В. – Нет, не имеются, и больше детей не хочу
Г. – Нет, не имеются, но хочу ещё иметь детей
7. Сколько времени Вы проводите со своим ребёнком?
А. – вижу каждый день, провожу много времени
Б. – вижу каждый день, но в силу некоторых обстоятельств времени уделяю мало
В. – вижу 1-2 раза в неделю, ребёнок находится у бабушки (дедушки)
Г. – вижу 1-2 раза в неделю, ребёнок находится в специализированном учреждении
Д. – вижу не каждую неделю в силу сложившихся обстоятельств
Е. – Другое_____________________________________
8. Ознакамливались ли Вы со специализированной литературой по данной проблеме или консультировались со специалистами?
А. – и то и другое, часто, на протяжении длительного времени
Б. – немного читал(а), думаю, этого достаточно
В. – много читаю, но квалифицированного специалиста трудно найти
Г. – только со специалистами, самолечение не для нас!
Д. – ни то, ни другое; зачем? – и так всё ясно – это приговор…

0   Спам
44. Оксана   (21.09.2006 11:57) E-mail
Здравствуйте!
Моему сыну Саше 7 лет. Нас оставили еще на один год в коррекционном садике в группе ЗПР. Первый год мы ходили в другой коррекционный садик в диагностическую группу целый день. Конечно, было не легко. 3 года проходили в одну и ту же группу уже во второй садик и ходили до обеда. Пытались укладывать, мешает другим. Я жалела его, не хотелось идти на конфликт с воспитателями. В этом году попробовала на целый день. В этой группе дети на год младше Саши, воспитатели новые, группа новая. Не знаю, что делать. Воспитатели не хотят с ним "возиться". Хотя в этом году на МПК мне посоветовали оставлять на целый день. Это не главный вопрос, который меня интересует. Что будет через год. Где будем учиться? У нас была начальная школа при садике с ДЦП по ЗПР программе, в этом году ее закрыли. Есть школа для умственно отсталых детей. Я не знаю, как она точно называется. В общеобразовательных есть классы для детей с ЗПР. Может кто-нибудь подскажет, что делать? Идти в министерство образования? Писать письмо президенту нашей республики? На дому обучаться? Как "достучаться" до чиновников, что такая школа для наших деток нужна. Например, знакомый аутичный мальчик из нашего города уехал в Однинцово. Родители купили квартиру, без прописки в эту школу не берут. В школу ходят дети, которым назначили обучение на дому. В этом городе есть школа "Надежда" как раз для таких детишек. А мы живем в г. Йошкар-Оле. Я очень хочу найти таких же родителей, которые проживают в г. Йошкар-Оле или в нашем регионе для общения. Пишите по адресу 23sent собачка mail.ru

0   Спам
43. Лена   (04.09.2006 08:39) E-mail
Ольга, большое Вам спасибо,что ответили мне! Храни Вас Господь!

0   Спам
42. Лена   (30.08.2006 12:55) E-mail
здравствуйте!
моему Егору только 3 года, и у него тоже подозрение на аутизм. Невропатолог нас на учет не ставит, однако прописал препарат энцефабол. Показатели по которым определяется степень уственного развития у моего сына не "страшные", и все успокаивают, что ребенок нормальный, но мне страшно. В садике с детьми он общается и играет, но основная проблема в том, что он качается, когда сидит и мотает головой, когда засыпает. Что мне делать, подскажите на мой адрес elenazavjalova@rambler.ru Помогите пожалуйста советом, надо ли нам пить этот энцефабол???? Спасибо заранее.

0   Спам
41. Ольга   (20.07.2006 17:18)
ЦЕНТР ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

«Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!»
Ф.М. Достоевский
Уважаемые родители!
Детство - это фундамент будущего каждого человека. От Вас зависит, каким оно будет у Вашего ребенка. Главная задача - помочь ребенку полноценно, гармонично и комфортно развиваться. Пусть наша любовь и забота будут Вашим детям дорогой в счастливое будущее!

Наша миссия:
Всестороннее развитие личности и максимальная самореализация детей с учетом их индивидуальных особенностей (склонностей, способностей, социального статуса, психофизического развития).

Условия обучения и воспитания в Центре:
Переступив наш порог, малыш окажется в ярком, неповторимом мире детства, в котором созданы все условия для его насыщенной и интересной жизни, его полноценного развития. Тёплая домашняя обстановка – основа развивающей среды нашего Центра.
Только индивидуальный подход к детям, помощь в преодолении трудностей и атмосфера дружбы и взаимопонимания позволят им раскрыть свои возможности в полной мере.

В Центре для Вас работают по трем направлениям:
1. Общее развитие.
2. Диагностика и коррекция.
3. Семейное консультирование.

Для реализации поставленной цели в Центре оказывается комплексная медико-социальная и психолого-педагогическая помощь квалифицированными специалистами:
• Логопед;
• Сурдопедагог;
• Психолог;
• Дефектолог;
• Педагог предметно-практического обучения;
• Музыкальный терапевт;
• Преподаватель оздоровительной физкультуры;
• Педагог раннего развития детей
• и др. специалисты
С детьми в Центре работают добрые, внимательные специалисты, которые заботятся о здоровье, образовании, воспитании и психологическом комфорте каждого ребенка.



ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ

Направление общего развития работает в режиме групп кратковременного пребывания. Группы по 6 человек формируются в соответствии с возрастом:
• зеленый (1 – 2 года);
• желтый (3 – 5 лет);
• красный (6 – 8 лет)
особенностями и возможностями ребенка:
• «Слоненок» - для детей с особыми образовательными потребностями: нарушение речи, слуха, движений, отставание в развитии, одаренность и др.
• «Кузнечик» - для детей без ограниченных возможностей здоровья.


Занятия по общему развитию и продвижению ребенка в группах отделения проводятся фронтально по трем направлениям:
1. Обогащение: математика, чтение, письмо, окружающий мир (наука и природа), основы грамотности, развитие познавательных процессов (ощущения, восприятие, внимание, память, мышление), кулинария Гурмана, мой сад и огород.
2. Искусство (предметно-практическая деятельность): лепка, скульптура, аппликация, рисунок (красками, карандашами), оригами, поделки из природного материала (природа и фантазия), дизайн предметов быта.
3. Движение: музыкальные занятия (песня, танец, ритмопластика, игра на музыкальных инструментах), оздоровительная физкультура (фитбол, дыхательная гимнастика, йога, сухой бассейн), игра (сюжетно-ролевая, подвижная), творческая драма (молодые актеры), ритмопластика.

Реабилитационные занятия проводятся индивидуально для каждого ребенка в рамках проведения целенаправленной коррекционно-педагогической помощи, особой для каждого ребенка. С этой целью на этапе комплексного диагностического обследования для каждого ребенка составляется индивидуальный развивающий маршрут.

Цель всех занятий в Центре – максимальное развитие ребенка, проводимое в эмоционально благоприятных для него условиях, т.е. с опорой на ведущий вид детской деятельности – игру.

На всех занятиях используются:
• традиционные (классические) программы развития детей;
• современные и авторские программы;
• ведущие психологические методики и тренинги;
• создание дружественной, гармоничной среды и творческой атмосферы;
• элементы детского творчества.

Для всех детей возможно проведение дополнительных мероприятий:
1. Праздники. Для детей регулярно проводятся календарные и другие тематические праздники.
2. Дополнительные занятия в двух направлениях
• Неотерапия (современные методики специальной педагогики и психологии): компьютерные обучающие программы; фонетическая ритмика; пальчиковый и артикуляционный массаж; оздоровительная физкультура; фитбол; сухой бассейн; хромотерапия; арттерапия; песочная терапия; сказкотерапия и пр. технологии.
• Лекотека (библиотека игрушек) – развивающие занятия с дидактическими пособиями.
3. Для детей организуются познавательные поездки с посещением интересных мест (зоопарка, музеев, театров и т.д).
4. Другие развлечения: соревнования, конкурсы, викторины и пр.
5. Спортивные секции (танцы, йога, карате и др.).
6. Изучение иностранных языков.

ОТДЕЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

Цель:
Работа с семьей для комфортного обучения ребенка и развития его естественного слухоречевого поведения.

Основная форма консультирования: индивидуальные консультации специалистов и занятия с педагогами, психологом, дефектологом, логопедом.
Услуги отделения комплексной психолого-педагогической диагностики и консультирования:
А. Коррекционные
1. Формирование и развитие слухоречевого поведения
• Слухового восприятие (неречевой и речевой слух)
• Языковая способность (произношение, лексика, грамматика)
• Речевая деятельность (коммуникативные навыки)
2. Формирование и развитие двигательных навыков
• Общие движения
• Мелкая моторика
• Артикуляционная моторика
3. Развитие зрения
• Зрительное восприятие
• Ориентировка в окружающем мире
4. Общее психическое развитие (интеллект)
• Психические познавательные процессы (ощущения, восприятие, представления, внимание, память, воображение, мышление)
• Психические состояния (эмоционально-волевая сфера)
• Мотивационно-потребностная сфера
Б. Медицинские услуги
1. Консультации медицинских специалистов (педиатр, оториноларинголог, психоневролог, психотерапевт, невропатолог, стоматолог, ортопед, гастроэнтеролог и др).
2. Консультации медицинского психолога.

Для детей раннего возраста и других желающих возможно заочное обучение и надомные индивидуальные занятия со специалистами.

ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Задачи отделения:
• Пропаганда передового педагогического опыта;
• Нормативно-правовая поддержка родителей;
• Консультации практического психолога по вопросам семейного воспитания и развития ребенка;
• Консультации педагогов по организации занятий в домашних условиях;
• Консультации других специалистов по оздоровлению и эффективному проведению досуга ребенка;
• Круглые столы и семинары для родителей с рассмотрением наиболее значимых вопросов воспитания, обучения и оздоровления детей;
• Библиотека методической и детской литературы.

Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Директор – Зонтова Ольга Викторовна, e-mail: ozontova@yandex.ru
Тел., 8-905 284 37 78;
Адрес Центра: Санкт-Петербург, ул. Сантьяго-де-Куба, д. 6, корп. 4.
Как нас найти?
Транспорт: до пересечения пр. Луначарского и ул. Сантьяго-де-Куба или пр. Художников и ул. Сикейроса.
От метро «Озерки» маршрутки: 200, 58, 178;
От метро «Пл. Мужества» маршрутка 123, трамвай 55;
От метро «Удельная» маршрутка 208.

Мы приглашаем Вас посетить Центр, познакомится со специалистами,
и лично убедиться в наших возможностях.
Не упускайте время!

0   Спам
40. dina   (18.05.2006 21:00) E-mail
У моего ребенка нашли аутичные признаки. Но диагноз не поставили. Отзовитесь мамочки, которые занимаются этой проблеммой. Помогите оказать помощь ребенку, какая именно должна быть эта помощь?Я живу в Москве, можно переписываться или даже встречаться. С увкажением Дина. dinuliat@mail.ru

0   Спам
39.   (14.05.2006 21:11)
Здравствуйте!


“Побывали” на вашем сайте и решили обратиться к вам с просьбой. Пожалуйста, помогите нам. Если можно, распространите информацию о нашей организации и о том, что мы ищем сотрудника. Мы полагаем, вы знаете, где это предложение может вызвать интерес и отклик, знаете, к кому можно с ним обратиться.

Мы представляем британскую благотворительную организацию (это небольшая организация) “The Promise”. Она создана не так давно с целью оказания помощи российским детям с ограниченными возможностями. Прежде всего организация будет работать с детьми, находящимися в детских домах. Кроме того, мы планируем и работу по проекту “Портаж” в семьях, где есть дети с особыми нуждами. В этом случае работа будет осуществляться у них дома с привлечением родителей в качестве основных учителей. Такова классическая модель проекта “Портаж”.

Проект “Портаж”, лежащий в основе нашей работы с детьми с ограниченными возможностями, успешно используется во многих странах мира и получил широкое признание. Он позволяет учителям работать с детьми, способствуя развитию у них определенных навыков и воодушевляя их на достижение их потенциала.

В настоящее время в городе Рязани осуществляется успешная работа по проекту “Портаж”, начатая в Доме ребенка в сентябре 2005 года. Организация создаст в Рязанской области практическую микромодель того, как заботиться о детях с особыми нуждами, и в будущем она может применяться в других областях России.

Для развития нашего проекта нам сейчас требуется менеджер. Его задачей будет руководство всеми аспектами проекта. Данная работа открывает удивительные возможности для того человека, который имеет опыт работы с детьми с особыми нуждами и примет решение об участии в экспериментальном проекте на ранней его стадии.

Итак, мы ищем менеджера, который будет работать:

- с людьми, участвующими в осуществлении проекта (с работниками);

- с финансовыми документами;

- с государственными структурами, в том числе и в процессе регистрации благотворительной организации.

Требования, предъявляемые к кандидату на должность менеджера по осуществлению проекта:

- Высшее образование (ученая степень).

- Опыт административной работы, прежде всего в некоммерческой организации.

- Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями.

- Опыт работы с персоналом.

- Опыт руководства в финансовой сфере и контроля в ней.

- Опыт работы с семьями и консультирования.

- Опыт успешного оперативного планирования.

Навыки, необходимые для менеджера по осуществлению проекта:

- Навыки работы по руководству проектом.

- Отличные навыки общения с людьми.

- Сильно выраженные навыки лидерства для воодушевления команды, работающей по проекту “Портаж”, а также навыки индивидуальной работы с группами людей и индивидумами, для развития поддерживающей рабочей сети в обществе.

- Сильные личностные качества.

- Умение легко приспосабливаться к сложным обстоятельствам и работать в них.

- Способность к самомотивированности и к работе одному.

- Отличные навыки работы на компьютере.

- Отличное владение родным (русским) языком.

- Свободное владение английским языком с опытом жизни или работы в англоговорящей стране.

Более подробную информацию об организации “The Promise” вы можете получить на сайте:

www.thepromise.org.uk

Менеджеру придется жить в городе Рязани. Контракт с ним будет заключен на один год.

Для получения более полной инрформации о проекте и о работе по его осуществлению, для выяснения более подробных требований, предъявляемых к кандидату на должность менеджера проекта, а также условий работы просим обращаться к Карен Эдвардс по адресу:

karen.edwards@thepromise.org.uk (письмо должно быть послано на английском языке.)

Заранее благодарим вас за содействие!

С уважением,

Арменуи Гевурян

(по поручению Карен Эдвардс)


Имя *:
Email *:
WWW:
Все смайлы
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2019
    Создать бесплатный сайт с uCoz