Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 15 »
Показано 166-180 из 218 сообщений
53.
Света
(10.08.2007 00:23)
0
Могу посоветовать в Туле ВалеоЦентр,там с детьми занимаются хорошие специалисты.
|
52.
Света
(10.08.2007 00:19)
0
Я мама 4,5 летнего Никиты,диагноз-АУТИЗМ.Давайте переписываться у кого ребенок с таким же диагнозом.
|
51.
алексей
(16.07.2007 12:12)
0
в москве могу посоветовать клинику, огде занимаются аутизмом и всем аутичным спектром. 369-5550/5560
|
50.
Людмила
(13.07.2007 11:07)
0
У меня племянник с диагнозом Аутизм,возраст 5 лет проживает в Амурской области.Есть ли лечебные центры на Дальнем Востоке?
|
49.
Алтай
(09.07.2007 17:37)
0
есть ли в других странах СНГ эффективные лечебные центры ?
|
48.
Ирина
(18.03.2007 12:23)
0
Дорогие Родители несколько лет искала Учреждение где могли бы принять ребенка с диагнозом Аутизм. 2 года посещаем группу кратковременного прибывания в Прекрасном Детском Саду 89, где Отличные педагоги, прекрасное отношение к детям с Ограниченными возможностями. Cейчас проводиться набор детей Тел. 336-77-88
|
47.
ирина
(23.02.2007 03:20)
0
Я МАМА 10-ти летнего аутенка.Степень тяжелая,не говорит.ВСе,что пережили-вспоминать страшно.Напишите,у кого детки такого возраста,будем общаться
|
46.
Юля
(12.02.2007 16:00)
0
Помогите, куда обратиться ставят диагноз аутизм, мальчику 4 года, все понимает , повторяет, люблю ег о,но незнаю чем помочь
|
45.
Павел Николаевич
(02.12.2006 15:46)
0
Здравствуйте! Меня зовут Павел Николаевич, я провожу социологическое исследование на тему выявления основных причин неуспешности интеграции аутичных детей в социум. Мне очень бы помог ваш ответ, основанный на личном опыте. Ниже прилагаются две анкеты: 1-для специалистов в обл. работы с аутичными детьми, 2- для родителей таких детей. Если Вы являетесь одним из таких людей, пожалуйста, ответьте мне на: ythjko54i@mail.ru, для меня это важно. Для удобства и краткости ответа можно просто ставить № вопроса, а рядом букву выбранного вами варианта ответов. Я Вам буду очень признателен за сотрудничество, заранее БЛАГОДАРЮ! И будьте БЛАГОСЛОВЕНЫ на Вашем нелёгком пути, связанном с такими трудностями как детский аутизм...
Анкета 1 (для специалистов различных областей, знакомых с проблемой детского аутизма) «Выявление основных проблем, препятствующих успешной интеграции аутичных детей в социум»
Вашему вниманию предоставляется анкета, состоящая из ряда вопросов, на которые Вам необходимо будет выбрать один из предложенных вариантов ответов или предложить свой собственный вариант. Цель опроса заключается в сборе качественной информации на пред-мет выявления основных проблем интеграции аутичных детей в социум. Вся полученная ин-формация в дальнейшем будет обработана и проанализирована с последующим использова-нием в научно-исследовательской деятельности обучающихся в РГСУ филиал г. Азова. Заранее благодарим за сотрудничество!
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 1. Выберите одну из ниже предложенных сфер воздействия на индивида, которая, по Вашему мнению, более всех остальных негативно влияет на интеграцию детей-аутистов в социум: А. экономическая; Б. государственно-политическая; В. психолого-педагогическая; Г. микросоциальная (семья); Д. биологическая; Е. Ваш вариант____________________________________ 2. Какой фактор экономической сферы, по Вашему мнению, более всех остальных оказы-вает негативное влияние на поставленную проблему? А. Недостаточное финансирование специализированных учреждений по оказанию помо-щи «нетипичным» детям. Б. Низкая заработная плата специалистов. В. Дороговизна лекарственных препаратов. Г. Низкое или полное отсутствие материальной поддержки семей с детьми-аутистами. Д. Ваш вариант____________________________________ 3. Какой фактор государственно-политической сферы, по Вашему мнению, более всех остальных оказывает негативное влияние на данную проблему? А. Неразвитость государственной политики поддержки «нетипичных» детей. Б. Отсутствие или нехватка законов, регулирующих внутреннюю политику государства в сфере поддержки «нетипичных» детей. В. Политическое игнорирование данной проблемы. Г. Ваш вариант__________________________________ 4. Какой фактор психолого-педагогической сферы, по Вашему мнению, более всех ос-тальных оказывает негативное влияние на данную проблему? А. Недостаточное количество специалистов данной области. Б. Низкий уровень образования большинства практикующих специалистов. В. Ваш вариант___________________________________ 5. Какой фактор микросоциальной среды (семья), по Вашему мнению, более всех осталь-ных оказывает негативное влияние на данную проблему? А. Непринятие родителями своего ребёнка-аутиста. Б. Эмоциональная отгороженность родителей от своего ребёнка. В. Неосознанность родителями аутичного ребёнка специфики его заболевания. Г. Чрезмерная опека своего ребёнка, воспитание «по стереотипам». Д. Ваш вариант_________________________________ 6. Какой фактор биологической сферы, по Вашему мнению, более всех остальных (или чаще остальных)оказывает негативное влияние на данную проблему? А. наследственность; Б. соматические расстройства и нарушения; В. органическое поражение мозга; Г. инфекционные заболевания или физические травмы головы; Д. Ваш вариант__________________________________ 7. Укажите свои Ф.И.О., учёную степень (если имеется), специализацию Вашей деятельности______________
Анкета 2 (для родителей детей, больных аутизмом) «Исследование внутрисемейных взаимоотношений между родителями и детьми-аутистами»
Вашему вниманию предоставляется анкета, состоящая из ряда вопросов, касательно Ва-ших взаимоотношений с ребёнком-аутистом. Цель данного опроса заключается в выявлении специфических особенностей взаимодействия родителей с детьми, больными аутизмом, для выявления и исследования наиболее вероятных причин, влияющих на интеграцию аутичных детей в социум. Вся полученная информация будет использована в научно-исследовательской деятельности обучающихся в АФРГСУ. Конфиденциальность и анонимность гарантируется. Заранее благодарим за сотрудничество!
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. В каком возрасте Вашего ребёнка Вы узнали о его заболевании? Впишите свой от-вет___________________ 2. Какова была Ваша первая реакция на поставленный диагноз? Выберите вари-ант(ты) ответа: А. – шок Б. – растерянность В. – мысль: «Почему именно со мной?!» Г. – принял(а) с трудом Д. – принял(а) как неизбежное, как должное Е. – до сих пор не могу с этим смериться и принять это Ж. – была мысль расстаться с ребёнком З. – надеялся(лась) на помощь со стороны И. – жизнь потеряла всякий смысл К. – Другое (ответьте)____________________________ 3. Как сейчас Вы воспринимаете своего ребёнка? Выберите вариант(ты) ответа или впишите свой. А. – привык(ла), как нормального Б. – как ущербного В. – испытываю к нему жалость Г. – иногда он меня раздражает Д. – опекаю больше, чем обычного ребёнка, позволяю практически всё Е. – часто не понимаю, чего он хочет Ж. – чувствую эмоциональную отгороженность по отношению к нему З. – я его ненавижу, это моё незаслуженное наказание И. – оберегаю от общения с другими детьми К. – Другое___________________________________ 4. Если бы было возможно повернуть время вспять и иметь нормального ребёнка, Вы бы согласились на это сейчас? Выберите ответ. - ДА - НЕТ 5. Как часто Вы общаетесь с другими людьми по поводу своего ребёнка и что при этом испытываете? Выберите вариант ответа. А. – часто, чувствую себя вполне нормально Б. – не часто, стараюсь не говорить о своём ребёнке В. – редко, мне неприятно или стыдно о нём говорить Г. – очень редко, ненавижу говорить о нём с другими (нормальными) людьми Д. – я от всех, по возможности, скрываю факт существования моего ребёнка Е. – мне нравится говорить о нём, ведь он такой необычный и замечательный Ж. – в основном, по этому поводу общаюсь с родителями, имеющими таких же де-тей или с другими отклонениями З. – Другое___________________________________ 6. У Вас имеются ещё дети, если – нет, то хотели бы Вы иметь ещё детей? А. – Да, имеются, но больше не хочу иметь детей Б. – Да, имеются, и хочу ещё детей В. – Нет, не имеются, и больше детей не хочу Г. – Нет, не имеются, но хочу ещё иметь детей 7. Сколько времени Вы проводите со своим ребёнком? А. – вижу каждый день, провожу много времени Б. – вижу каждый день, но в силу некоторых обстоятельств времени уделяю мало В. – вижу 1-2 раза в неделю, ребёнок находится у бабушки (дедушки) Г. – вижу 1-2 раза в неделю, ребёнок находится в специализированном учреждении Д. – вижу не каждую неделю в силу сложившихся обстоятельств Е. – Другое_____________________________________ 8. Ознакамливались ли Вы со специализированной литературой по данной проблеме или консультировались со специалистами? А. – и то и другое, часто, на протяжении длительного времени Б. – немного читал(а), думаю, этого достаточно В. – много читаю, но квалифицированного специалиста трудно найти Г. – только со специалистами, самолечение не для нас! Д. – ни то, ни другое; зачем? – и так всё ясно – это приговор…
|
44.
Оксана
(21.09.2006 11:57)
0
Здравствуйте! Моему сыну Саше 7 лет. Нас оставили еще на один год в коррекционном садике в группе ЗПР. Первый год мы ходили в другой коррекционный садик в диагностическую группу целый день. Конечно, было не легко. 3 года проходили в одну и ту же группу уже во второй садик и ходили до обеда. Пытались укладывать, мешает другим. Я жалела его, не хотелось идти на конфликт с воспитателями. В этом году попробовала на целый день. В этой группе дети на год младше Саши, воспитатели новые, группа новая. Не знаю, что делать. Воспитатели не хотят с ним "возиться". Хотя в этом году на МПК мне посоветовали оставлять на целый день. Это не главный вопрос, который меня интересует. Что будет через год. Где будем учиться? У нас была начальная школа при садике с ДЦП по ЗПР программе, в этом году ее закрыли. Есть школа для умственно отсталых детей. Я не знаю, как она точно называется. В общеобразовательных есть классы для детей с ЗПР. Может кто-нибудь подскажет, что делать? Идти в министерство образования? Писать письмо президенту нашей республики? На дому обучаться? Как "достучаться" до чиновников, что такая школа для наших деток нужна. Например, знакомый аутичный мальчик из нашего города уехал в Однинцово. Родители купили квартиру, без прописки в эту школу не берут. В школу ходят дети, которым назначили обучение на дому. В этом городе есть школа "Надежда" как раз для таких детишек. А мы живем в г. Йошкар-Оле. Я очень хочу найти таких же родителей, которые проживают в г. Йошкар-Оле или в нашем регионе для общения. Пишите по адресу 23sent собачка mail.ru
|
43.
Лена
(04.09.2006 08:39)
0
Ольга, большое Вам спасибо,что ответили мне! Храни Вас Господь!
|
42.
Лена
(30.08.2006 12:55)
0
здравствуйте! моему Егору только 3 года, и у него тоже подозрение на аутизм. Невропатолог нас на учет не ставит, однако прописал препарат энцефабол. Показатели по которым определяется степень уственного развития у моего сына не "страшные", и все успокаивают, что ребенок нормальный, но мне страшно. В садике с детьми он общается и играет, но основная проблема в том, что он качается, когда сидит и мотает головой, когда засыпает. Что мне делать, подскажите на мой адрес elenazavjalova@rambler.ru Помогите пожалуйста советом, надо ли нам пить этот энцефабол???? Спасибо заранее.
|
41.
Ольга
(20.07.2006 17:18)
0
ЦЕНТР ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
«Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!» Ф.М. Достоевский Уважаемые родители! Детство - это фундамент будущего каждого человека. От Вас зависит, каким оно будет у Вашего ребенка. Главная задача - помочь ребенку полноценно, гармонично и комфортно развиваться. Пусть наша любовь и забота будут Вашим детям дорогой в счастливое будущее!
Наша миссия: Всестороннее развитие личности и максимальная самореализация детей с учетом их индивидуальных особенностей (склонностей, способностей, социального статуса, психофизического развития).
Условия обучения и воспитания в Центре: Переступив наш порог, малыш окажется в ярком, неповторимом мире детства, в котором созданы все условия для его насыщенной и интересной жизни, его полноценного развития. Тёплая домашняя обстановка – основа развивающей среды нашего Центра. Только индивидуальный подход к детям, помощь в преодолении трудностей и атмосфера дружбы и взаимопонимания позволят им раскрыть свои возможности в полной мере.
В Центре для Вас работают по трем направлениям: 1. Общее развитие. 2. Диагностика и коррекция. 3. Семейное консультирование.
Для реализации поставленной цели в Центре оказывается комплексная медико-социальная и психолого-педагогическая помощь квалифицированными специалистами: • Логопед; • Сурдопедагог; • Психолог; • Дефектолог; • Педагог предметно-практического обучения; • Музыкальный терапевт; • Преподаватель оздоровительной физкультуры; • Педагог раннего развития детей • и др. специалисты С детьми в Центре работают добрые, внимательные специалисты, которые заботятся о здоровье, образовании, воспитании и психологическом комфорте каждого ребенка.
ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ
Направление общего развития работает в режиме групп кратковременного пребывания. Группы по 6 человек формируются в соответствии с возрастом: • зеленый (1 – 2 года); • желтый (3 – 5 лет); • красный (6 – 8 лет) особенностями и возможностями ребенка: • «Слоненок» - для детей с особыми образовательными потребностями: нарушение речи, слуха, движений, отставание в развитии, одаренность и др. • «Кузнечик» - для детей без ограниченных возможностей здоровья.
Занятия по общему развитию и продвижению ребенка в группах отделения проводятся фронтально по трем направлениям: 1. Обогащение: математика, чтение, письмо, окружающий мир (наука и природа), основы грамотности, развитие познавательных процессов (ощущения, восприятие, внимание, память, мышление), кулинария Гурмана, мой сад и огород. 2. Искусство (предметно-практическая деятельность): лепка, скульптура, аппликация, рисунок (красками, карандашами), оригами, поделки из природного материала (природа и фантазия), дизайн предметов быта. 3. Движение: музыкальные занятия (песня, танец, ритмопластика, игра на музыкальных инструментах), оздоровительная физкультура (фитбол, дыхательная гимнастика, йога, сухой бассейн), игра (сюжетно-ролевая, подвижная), творческая драма (молодые актеры), ритмопластика.
Реабилитационные занятия проводятся индивидуально для каждого ребенка в рамках проведения целенаправленной коррекционно-педагогической помощи, особой для каждого ребенка. С этой целью на этапе комплексного диагностического обследования для каждого ребенка составляется индивидуальный развивающий маршрут.
Цель всех занятий в Центре – максимальное развитие ребенка, проводимое в эмоционально благоприятных для него условиях, т.е. с опорой на ведущий вид детской деятельности – игру.
На всех занятиях используются: • традиционные (классические) программы развития детей; • современные и авторские программы; • ведущие психологические методики и тренинги; • создание дружественной, гармоничной среды и творческой атмосферы; • элементы детского творчества.
Для всех детей возможно проведение дополнительных мероприятий: 1. Праздники. Для детей регулярно проводятся календарные и другие тематические праздники. 2. Дополнительные занятия в двух направлениях • Неотерапия (современные методики специальной педагогики и психологии): компьютерные обучающие программы; фонетическая ритмика; пальчиковый и артикуляционный массаж; оздоровительная физкультура; фитбол; сухой бассейн; хромотерапия; арттерапия; песочная терапия; сказкотерапия и пр. технологии. • Лекотека (библиотека игрушек) – развивающие занятия с дидактическими пособиями. 3. Для детей организуются познавательные поездки с посещением интересных мест (зоопарка, музеев, театров и т.д). 4. Другие развлечения: соревнования, конкурсы, викторины и пр. 5. Спортивные секции (танцы, йога, карате и др.). 6. Изучение иностранных языков.
ОТДЕЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
Цель: Работа с семьей для комфортного обучения ребенка и развития его естественного слухоречевого поведения.
Основная форма консультирования: индивидуальные консультации специалистов и занятия с педагогами, психологом, дефектологом, логопедом. Услуги отделения комплексной психолого-педагогической диагностики и консультирования: А. Коррекционные 1. Формирование и развитие слухоречевого поведения • Слухового восприятие (неречевой и речевой слух) • Языковая способность (произношение, лексика, грамматика) • Речевая деятельность (коммуникативные навыки) 2. Формирование и развитие двигательных навыков • Общие движения • Мелкая моторика • Артикуляционная моторика 3. Развитие зрения • Зрительное восприятие • Ориентировка в окружающем мире 4. Общее психическое развитие (интеллект) • Психические познавательные процессы (ощущения, восприятие, представления, внимание, память, воображение, мышление) • Психические состояния (эмоционально-волевая сфера) • Мотивационно-потребностная сфера Б. Медицинские услуги 1. Консультации медицинских специалистов (педиатр, оториноларинголог, психоневролог, психотерапевт, невропатолог, стоматолог, ортопед, гастроэнтеролог и др). 2. Консультации медицинского психолога.
Для детей раннего возраста и других желающих возможно заочное обучение и надомные индивидуальные занятия со специалистами.
ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Задачи отделения: • Пропаганда передового педагогического опыта; • Нормативно-правовая поддержка родителей; • Консультации практического психолога по вопросам семейного воспитания и развития ребенка; • Консультации педагогов по организации занятий в домашних условиях; • Консультации других специалистов по оздоровлению и эффективному проведению досуга ребенка; • Круглые столы и семинары для родителей с рассмотрением наиболее значимых вопросов воспитания, обучения и оздоровления детей; • Библиотека методической и детской литературы.
Для получения дополнительной информации обращайтесь: Директор – Зонтова Ольга Викторовна, e-mail: ozontova@yandex.ru Тел., 8-905 284 37 78; Адрес Центра: Санкт-Петербург, ул. Сантьяго-де-Куба, д. 6, корп. 4. Как нас найти? Транспорт: до пересечения пр. Луначарского и ул. Сантьяго-де-Куба или пр. Художников и ул. Сикейроса. От метро «Озерки» маршрутки: 200, 58, 178; От метро «Пл. Мужества» маршрутка 123, трамвай 55; От метро «Удельная» маршрутка 208.
Мы приглашаем Вас посетить Центр, познакомится со специалистами, и лично убедиться в наших возможностях. Не упускайте время!
|
40.
dina
(18.05.2006 21:00)
0
У моего ребенка нашли аутичные признаки. Но диагноз не поставили. Отзовитесь мамочки, которые занимаются этой проблеммой. Помогите оказать помощь ребенку, какая именно должна быть эта помощь?Я живу в Москве, можно переписываться или даже встречаться. С увкажением Дина. dinuliat@mail.ru
|
39.
(14.05.2006 21:11)
0
Здравствуйте!
“Побывали” на вашем сайте и решили обратиться к вам с просьбой. Пожалуйста, помогите нам. Если можно, распространите информацию о нашей организации и о том, что мы ищем сотрудника. Мы полагаем, вы знаете, где это предложение может вызвать интерес и отклик, знаете, к кому можно с ним обратиться.
Мы представляем британскую благотворительную организацию (это небольшая организация) “The Promise”. Она создана не так давно с целью оказания помощи российским детям с ограниченными возможностями. Прежде всего организация будет работать с детьми, находящимися в детских домах. Кроме того, мы планируем и работу по проекту “Портаж” в семьях, где есть дети с особыми нуждами. В этом случае работа будет осуществляться у них дома с привлечением родителей в качестве основных учителей. Такова классическая модель проекта “Портаж”.
Проект “Портаж”, лежащий в основе нашей работы с детьми с ограниченными возможностями, успешно используется во многих странах мира и получил широкое признание. Он позволяет учителям работать с детьми, способствуя развитию у них определенных навыков и воодушевляя их на достижение их потенциала.
В настоящее время в городе Рязани осуществляется успешная работа по проекту “Портаж”, начатая в Доме ребенка в сентябре 2005 года. Организация создаст в Рязанской области практическую микромодель того, как заботиться о детях с особыми нуждами, и в будущем она может применяться в других областях России.
Для развития нашего проекта нам сейчас требуется менеджер. Его задачей будет руководство всеми аспектами проекта. Данная работа открывает удивительные возможности для того человека, который имеет опыт работы с детьми с особыми нуждами и примет решение об участии в экспериментальном проекте на ранней его стадии.
Итак, мы ищем менеджера, который будет работать:
- с людьми, участвующими в осуществлении проекта (с работниками);
- с финансовыми документами;
- с государственными структурами, в том числе и в процессе регистрации благотворительной организации.
Требования, предъявляемые к кандидату на должность менеджера по осуществлению проекта:
- Высшее образование (ученая степень).
- Опыт административной работы, прежде всего в некоммерческой организации.
- Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями.
- Опыт работы с персоналом.
- Опыт руководства в финансовой сфере и контроля в ней.
- Опыт работы с семьями и консультирования.
- Опыт успешного оперативного планирования.
Навыки, необходимые для менеджера по осуществлению проекта:
- Навыки работы по руководству проектом.
- Отличные навыки общения с людьми.
- Сильно выраженные навыки лидерства для воодушевления команды, работающей по проекту “Портаж”, а также навыки индивидуальной работы с группами людей и индивидумами, для развития поддерживающей рабочей сети в обществе.
- Сильные личностные качества.
- Умение легко приспосабливаться к сложным обстоятельствам и работать в них.
- Способность к самомотивированности и к работе одному.
- Отличные навыки работы на компьютере.
- Отличное владение родным (русским) языком.
- Свободное владение английским языком с опытом жизни или работы в англоговорящей стране.
Более подробную информацию об организации “The Promise” вы можете получить на сайте:
www.thepromise.org.uk
Менеджеру придется жить в городе Рязани. Контракт с ним будет заключен на один год.
Для получения более полной инрформации о проекте и о работе по его осуществлению, для выяснения более подробных требований, предъявляемых к кандидату на должность менеджера проекта, а также условий работы просим обращаться к Карен Эдвардс по адресу:
karen.edwards@thepromise.org.uk (письмо должно быть послано на английском языке.)
Заранее благодарим вас за содействие!
С уважением,
Арменуи Гевурян
(по поручению Карен Эдвардс)
|
|
|
|