Воскресенье, 19.11.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 13 14 15
Показано 211-218 из 218 сообщений
8. Л.Н.   (09.07.2005 23:42)
Ольга,спасибо вам за книгу "Больше,чем слова"!! Её нигде нет в русском переводе ,но зато много книг по аутизму из новых и тоже переводных вот тут http://www.elinahealthandbeauty.com/Library_of_autism.htm
Кстати,там по АВА много,лекции,программы,фильмы.

7. Kluda   (28.06.2005 09:58)
Возможно, тем, кто сталкивался с подобными Вашим проблемами, сможет помочь вот этот сайт
http://www.elinahealthandbeauty.com/Understanding_Autism.htm
(мне он помог разобраться во многих нюансах обмена веществ и справиться с депрессией, я его рекомендую многим. путь, конечно, сложный и трудоёмкий, но оно того стоит, по-моему. вдруг да поможет ещё кому, буду рада :)))

6. Наташа   (25.06.2005 21:17) E-mail
Моему ребёнку 7-лет,поставели деагноз Аутизм в 4-года,к тамуже она невидит.Скажите где лучше такому ребёнку в семье или в интернате,так-как мне говарят что ребёнку будет лучше там где такие детки,Я с этим несогласна.И еще,есть такие школы где дети живут и с ними занемаются?.У нас нету поблизасти специалистов,я незнаю как лучше для моего ребёнка.

5. екатерина   (04.04.2005 18:20) E-mail
Здравствуйте!
Может быть, Вы сможете помочь ответить на такой вопрос. Моя племянница с рождения больна аутизмом. Конечно, ребенок под наблюдением, делаются все возможные процедуры, но результата нет. Она не говорит. Сейчас ей семь лет. Она может читать, считать, самостоятельно делает все, что должен делать нормальный ребенок в ее возрасте. Может чай себе налить, сходить в туалет, умыться и так далее. Но не говорит. В садик ее в свое время пристроить не смогли: в бюджетный не взяли. А в платный на тот момент было отдавать очень дорого. Сейчас остро встал вопрос о школе. Конечно, ребенок не должен быть изолирован от общества. Он должен общаться со сверстниками, развиваться, получить возможность к социальной адаптации. Школу ищем давно и безрезультатно. В бюджетные обращаться бесполезно – отвечают, что все расписано на пять лет вперед. Обратились в центр на Кашенкином лугу. Там повели себя очень странно. Ответили, что подумают, но надеяться особенно не на что. Они не могут взять ни в одну группу ребенка, который не говорит. (Хотя обмолвились, что у них есть и более тяжелые дети). Может быть, стоило им сразу предложить финансовую помощь – не знаю. Сейчас возможность оплачивать школу у нас есть. Мы готовы платить за хорошую школу. Но где ее найти? Не могли бы Вы подсказать, куда обратиться. Конечно, мечтаем найти для девочки хорошую школу, где бы к ней, пусть даже за деньги, но относились с теплотой и пониманием. Заранее спасибо за ответ. Мой Интернет-адрес: creat1@yandex.ru. Катя.

4. НПФ "УНИТОН"   (29.10.2004 13:22) E-mail
Глубокоуважаемые коллеги,

Научно-производственная фирма УНИТОН просит вас ознакомиться с информацией о выпускаемом в настоящее время АУДИОКЛАССЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ в условиях коррекционных учреждений и общеобразовательных школ интегрированного обучения. Технические возможности аудиокласса учитывают рекомендации Института коррекционной педагогики РАО и Института языкознания РАН о необходимости максимального приближения условий обучения в коррекционных учреждениях к условиям массовой школы.

НПФ «УНИТОН» является производителем специализированной аппаратуры для ВОССТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ - речевого слуха и речевых навыков.

Используя более чем 10-летний практический опыт, мы прилагаем все усилия к тому, чтобы учебное оборудование индивидуального и коллективного пользования, имея доступную стоимость, было многофункциональным, простым в управлении, надежным в эксплуатации и предельно просто сопрягалось с современными техническими средствами (компьютерными и визуальными), в том числе уже имеющимися в учебном заведении. В 1998-2002 годах Министерство образования РФ оснастило нашим оборудованием более 100 коррекционных учреждений России.

В настоящее время мы уточняем ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОСНАЩЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ РАБОТЫ С ГЛУХИМИ И СЛАБОСЛЫШАЩИМИ ДЕТЬМИ и будем вам очень признательны за предложения, пожелания и критику.

Заранее благодарны за Вашу помощь
125009 Москва, Б.Кисловский пер. 1/12. Институт языкознания РАН, оф. 20.
Тел/факс (095) 291-1173, e-mail: npfuniton@mail.ru
С уважением директор Ясинская Татьяна Борисовна


Приложение.
Краткое описание компьютерного аудиокласса:

Класс предназначен для обучения ДЕТЕЙ С ЛЮБЫМИ ФОРМАМИ И СТЕПЕНЬЮ ПОТЕРИ СЛУХА. Класс может быть размещен в учебной аудитории школы и использован для работы с любым числом учащихся.

Класс состоит из следующих частей:

- функционально независимого комплекса слухоречевой звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования (на необходимое число учебных мест) и пульта учителя,

- необходимого количества персональных компьютеров учащихся, к которым подключены слухоречевые приборы, а также персонального компьютера преподавателя.

Основой класса является индивидуальный слухоречевой прибор, ПОВЫШАЮЩИЙ РАЗБОРЧИВОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ РЕЧИ за счет применения речевого спектрального корректора, выделяющего фонетически информативные области речевого сигнала (Патент РФ № 23045).

Управление прибором предельно простое. Всего 3 переключателя на передней панели позволяют быстро выбирать режимы УЛУЧШЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ РЕЧИ.

Учитель либо сам ученик подбирает комбинацию переключателей режимов, обеспечивающую при слуховосприятии максимально возможную разборчивость речи, и устанавливает необходимую громкость для головного телефона каждого уха. К прибору может подключаться костный телефон, тактильный вибратор.

Избирательное усиление звука (при сохранении широкой полосы) обеспечивает щадящее воздействие на органы слуха за счет снижения общего (интегрального) уровня громкости.

Технические возможности класса предусматривают следующие режимы работы:

Режим 1. «ЛЕКЦИЯ»
Прямая трансляция речи учителя, внешней магнитной записи или звуковой информации с компьютера учителя на головные телефоны всех учебных мест. Ученики также слышат сами себя и не слышат друг друга.

Режим 2. «САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧЕНИКОВ С КОНТРОЛЕМ УЧИТЕЛЯ»
Прослушивания собственного голоса через головные телефоны каждого учебного места. Учитель имеет возможность прослушивания ученика, вмешательства и комментария.

Режим 3. «ОБЩИЙ УРОК»
Прямая трансляция от микрофона учителя и микрофонов всех учеников на головные телефоны всех учебных мест.

Режим 4. «РАБОТА В ГРУППЕ»
Общение между двумя и более учениками по произвольному выбору учителя. Учитель имеет возможность прослушивания их беседы, вмешательства и комментария. Остальные ученики работают самостоятельно.

Примечание: Во всех рабочих режимах параллельно обеспечивается прямая трансляция звуковой информации из каждого компьютера на головные телефоны работающего на нем ученика.

3. Ирина   (08.10.2004 15:59) E-mail
Более менее точнь с диагнозом аутизма медики определяются к 2,5-3 годам. Но во многих случаях признаки расстройства развития обнаруживаются гораздо раньше. До 1 года обычно это неумение принимать "позу кормления" (не прижимается к матери,находится в напряжении), парадоксальные реакции на внешние воздействия (на сильные-слабая реакция, на слабые наоборот), испытывает больший интерес к неживым предметам, чем к людям, не смотрит в глаза. Хотя бывают ситуации, когда до года дети развиваются в соответствии с нормой, но после пережитого потрясения (госпитализация, исчезновении значимого взрослого) или болезни могут появлятся первые признаки:нарушение общения, исчезновение речи, страхи и т.д

2. Е   (27.09.2004 11:51)
Я не психолог, но насколько я знаю, основной признак вроде как нарушение реципрокности - ребенок не поддается попыткам завязать контакт: например,не делает "ладушки" в ответ на ваши "ладушки", не улыбается в ответ на вашу улыбку и т.д. Это вроде можно заметить и на первом году. Но бывает аутизм каннеровский, когда признаки можно заметить рано, а бывает регрессивный, когда где-то до полутора лет все нормально, а потом идет регресс, потеря уже было развившихся нормальных черт, и вот в этом случае, кажется, нельзя заметить рано.

Тут есть тест, который в Англии дают заполнить родителям полуторагодовалых детей, и если у ребенка замечены признаки, советуют обратиться к специалистам:

http://treatmentofautism.org/autism%20test.htm

1. March-Hare   (18.09.2004 23:43) E-mail
Пожалуйста, скажите, в каком возрасте (самое раннее) может быть поставлен диагноз РДА? И еще: могут ли отмечаться у будущего аутиста какие-либо особенности развития в возрасте до 1 года?

1-15 16-30 ... 181-195 196-210 211-218

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz