Дополнить раздел “Специальное (коррекционное) образовательное учреждение VIII вида” инструктивного письма Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 04.09.1997 № 48 “О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I–VIII видов” пунктами 14–29 в следующей редакции:
“14. Классы, группы, группы продленного дня для детей с глубокой умственной отсталостью создаются в системе специальных (коррекционных) образовательных учреждений с целью максимально возможной социализации этой категории детей, их допрофессиональной подготовки для последующего профессионального обучения и трудоустройства в учреждениях органов социальной защиты или для индивидуальной трудовой деятельности.
15. При организации классов, групп, групп продленного дня для детей с глубокой умственной отсталостью в устав коррекционного учреждения вносятся соответствующие изменения.
16. В классы, группы, группы продленного дня для детей с глубокой умственной отсталостью принимаются дети, имеющие умеренную степень умственной отсталости.
17. Учебные планы и программы классов, групп, групп продленного дня для детей с глубокой умственной отсталостью разрабатываются коррекционным учреждением на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников и утверждаются советом коррекционного учреждения.
18. В классах, группах, группах продленного дня для детей с глубокой умственной отсталостью организуется обучение простейшим видам труда
Источник: Газета "Первое сентября", № 30.